[2.6] Новые возможности стрельбы

 

Командиры,

В версии 2.6 механика стрельбы будет улучшена в связи с вводом двух дополнительных функций.

Стрельба через препятствия:

Многие игроки сталкивались с ситуацией, когда вы ведете огонь по противнику из-за небольшого забора и 183 мм снаряд полностью уходит в преграду. Таким образом и без того шатки забор уничтожен вы на КД, а в противника ни одного снятого ХП.

Начиная с новой версии разработчики восстановят справедливость! Теперь снаряды будут пробивать разрушаемые объекты, но их потенциал проникновения будет уменьшен.

Обратите внимание! Только бронебойные и подкалиберные снаряды смогут пробивать различные объекты и лететь дальше. Что же касается фугасных и кумулятивные снарядов, то они и дальше будут взрываться при первом столкновении.

Так выглядит принцип проникновения снаряда через препятствия:

0402_wotb_26_shooting_mechanics_1

 

Неожиданный рикошет.

Разработчики наконец-то допили функционал рикошетов. Теперь, снаряд после рикошета будет продолжать свой полет, и сможет пробивать различные препятствий, в том числе и наносить неожиданные удары по другим танкам.

Чтобы такой рикошет случился необходимо придерживать следующих условий:

Угол рикошета снаряда должен быть по крайней мере 70° и более.

Для кумулятивных снарядов угол должен составлять не менее 85° .

Для фугасных снарядов рикошетов не существует.

0402_wotb_26_shooting_mechanics_2_2epv45w 0402_wotb_26_shooting_mechanics_3_b4lk1hv

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Войти через единый аккаунт Wargaming.net ID