Командиры,
В версии 2.6 механика стрельбы будет улучшена в связи с вводом двух дополнительных функций.
Стрельба через препятствия:
Многие игроки сталкивались с ситуацией, когда вы ведете огонь по противнику из-за небольшого забора и 183 мм снаряд полностью уходит в преграду. Таким образом и без того шатки забор уничтожен вы на КД, а в противника ни одного снятого ХП.
Начиная с новой версии разработчики восстановят справедливость! Теперь снаряды будут пробивать разрушаемые объекты, но их потенциал проникновения будет уменьшен.
Обратите внимание! Только бронебойные и подкалиберные снаряды смогут пробивать различные объекты и лететь дальше. Что же касается фугасных и кумулятивные снарядов, то они и дальше будут взрываться при первом столкновении.
Так выглядит принцип проникновения снаряда через препятствия:
Неожиданный рикошет.
Разработчики наконец-то допили функционал рикошетов. Теперь, снаряд после рикошета будет продолжать свой полет, и сможет пробивать различные препятствий, в том числе и наносить неожиданные удары по другим танкам.
Чтобы такой рикошет случился необходимо придерживать следующих условий:
Угол рикошета снаряда должен быть по крайней мере 70° и более.
Для кумулятивных снарядов угол должен составлять не менее 85° .
Для фугасных снарядов рикошетов не существует.